Гарантии
Мы ценим каждого клиента, поэтому гарантируем контроль качества нашего товара, своевременное выполнение всех требований по пересылке товара, порядочность и добросовестность.
Если вы получите от нас товар ненадлежащего качества, мы гарантируем замену товара или возврат денег без проволочек и сложностей!
Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки. Если вы все-таки обнаружили дефект, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов решения проблемы.
Обмен и возврат
Пожалуйста, проверяйте целостность упаковки и товара на складах Транспортных компаний и в отделениях Почты России в присутствии рабочего приемки-выдачи. Посылки застрахованы. В случае каких-либо повреждений оформляйте акт о повреждении груза.
За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых и транспортных услуг Почта России и ТК несут ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
В случае обнаружения Вами каких-либо скрытых или заводских дефектов, которые могут быть обнаружены только при установки товара, у вас есть возможность в течение 14-ти календарных дней поставить нас об этом в известность.
На основании полученных от Вас данных, мы согласовываем с Вами дальнейшие действия:
- Возврат некачественной продукции с заменой на аналогичный товар.
- Предоставление компенсации.
Наши отзывы
Лучшими гарантиями выполнения заказов и их качество являются отзывы наших клиентов.
Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180
Если у Вас остались вопросы позвоните по номеру телефона 8-800-222-57-63 (звонок бесплатный), либо напишите на эл. почту infocarteam163@gmail.com или мессенджеры 8-937-077-66-63 (Whatsapp, Viber, Telegram)